• г. Симферополь
  • ул. Монтажная, 10 Г
  • Тел: 8(869) 222-31-12
  • г. Мурманск
  • ул. Промышленная, д.10
  • г. Санкт-Петербург
  • пос. Никольское, Ульяновское шоссе, д.3
  • Тел: 8(812) 309-59-41

2П14.19.10

Характеристики
Длина L, мм:  1860
Ширина B, мм:  1400
Высота H, мм:  100
Объем бетона, куб.м.:  0.24
Вес, тонн:  0.6
Бетон:  В30
Сталь, кг:  18.32
ГОСТ:  ГОСТ 19231.1-83
Цена
2400 руб.
RUB
Имя:    *
Телефон:    *  +7-XXX-XXX-XX-XX
Компания:  
E-mail:  
Сообщение: *
Поля со знаком * - обязательны для заполнения

Плита трамвайная 2П14.19.10

Трамвайные плиты 2П14.19.10 - это высокопрочные железобетонные плиты, предназначенные для устройства сборных железобетонных покрытий трамвайных путей и безопасной эксплуатации этих путей. С помощью этих бетонных изделий рельсы и шпалы трамвайных путей имеют надежную опору без угрозы проседания или смещения. Железобетонные плиты трамвайных путей 2П14.19.10 используются как на прямых и кривых участках пути, в колее стандартной ширины для всех железных дорог на территории Российской Федерации (равной 1520 - 1524 мм), так и на обочинах и межпутьях различной ширины. Плиты также применяются для обустройства автостоянок, бензоколонок и остановок общественного транспорта. Известно применение железобетонных трамвайных плит и в строительстве частных объектов.



Благодаря применению высокопрочного железобетона трамвайные плиты 2П14.19.10 с легкостью переносят интенсивные динамические нагрузки, которые обрушиваются на них от проезжающих по ним трамваям и другим транспортным средствам. Помимо этого, железобетонные изделия отличаются долговечностью, высокой сопротивляемостью воздействию климата, огнестойкостью, низким коэффициентом истираемости. Также производство изделий из железобетона сравнительно дешевле, чем производство таких же изделий, выполняемых из других строительных материалов. Таким образом, железобетон, как материал для изготовления трамвайных плит, является наиболее целесообразным решением для обеспечения безопасности движения пассажирского транспорта.


Железобетонные трамвайные плиты 2П14.19.10 имеют прямоугольную форму со скосами на нижних частях боковых граней. Плиты изготавливаются без подъемных технологических петель. В некоторых случаях допускается изготовление плит с подъемными технологическими петлями, расположение которых должно соответствовать чертежам, указанным в ГОСТ 19231.1-83.


Железобетонные трамвайные плиты 2П14.19.10 изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТ 19231-83 «Плиты железобетонные для покрытий трамвайных путей» и СНиП III-39-76 «Трамвайные пути» из тяжелого бетона средней плотности, классом В30 по прочности на сжатие. В бетон плит вводят пластифицирующие, газообразующие и воздухововлекающие добавки для увеличения сопротивления бетона воздействию окружающей среды. Принимаемые классы бетона трамвайных плит 2П14.19.10 по морозостойкости и водонепроницаемости зависят от температуры наружного воздуха в районе строительства. В качестве измеряемой выбирается среднемесячная температура наиболее холодного месяца. При температуре до -5°С включительно классы бетона по морозостойкости и водонепроницаемости - F100, W2 соответственно; ниже -5°С до -15 °С включительно - F150, W4; ниже -15°С - F200, W4. Водопоглощение бетона должно быть не более 5 % по массе.


Значения нормируемой отпускной прочности бетона трамвайных плит марки 2П14.19.10 должны назначаться и согласовываться в соответствии с требованиями ГОСТ 13015-75 и должны быть не менее (в процентах от класса бетона по прочности на сжатие): 100 - для плит, предназначенных к укладке в путь при температуре наружного воздуха -5°С и ниже; 70 - при температуре наружного воздуха выше -5°С. Поставка плит с отпускной прочностью бетона ниже прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие, осуществляется только при условии, что изготовитель гарантирует достижение бетоном прочности, соответствующей классу (определяемой по результатам испытаний контрольных образцов) в возрасте 28 суток.


Железобетонные трамвайные плиты 2П14.19.10 армируются сварными сетками из стержневой арматурной стали класса A-III или Aт-III и проволочной стали Вр-I. Монтажные петли изготавливаются из стали класса A-I или A-II. Величина защитного слоя бетона до арматуры - 25 мм.


Трамвайные плиты 2П14.19.10 являются крайне ответственными изделиями, поэтому к качеству этих изделий предъявляются достаточно серьезные требования. На поверхностях плит категорически не допускаются трещины. Не являются браком местные поверхностные усадочные и технологические трещины длиной не больше 50 мм и шириной не более 0,1 мм. При этом количество трещин должно быть не более пяти на 1,5 м2 поверхности плиты. Обнажение арматуры, даже незначительное, строго запрещается. Поверхность плит также не допускает ржавые и жировые пятна.


Серьезные требования касаются и геометрических параметров плит 2П14.19.10. Отклонения фактических размеров плит и толщины защитного слоя бетона до арматуры от номинальных не должны превышать: ±5 мм по длине, ±3 мм по ширине, ±5 мм по толщине, ±3 по толщине защитного слоя бетона. При этом, для плит высшей категории качества предельные отклонения по толщине плит и толщине защитного слоя бетона не должны превышать +3 мм. Отклонение от прямолинейности профиля рабочей поверхности и боковых граней плиты в любом сечении на всю длину плиты не должно превышать 3 мм. Отклонение от плоскостности рабочей поверхности плиты не должно превышать 5 мм. Разность длин диагоналей рабочей поверхности плиты не должна превышать 10 мм.


Размеры раковин на рабочей поверхности железобетонных трамвайных плит 2П14.19.10 не должны превышать 6 мм в диаметре и 3 мм в глубине, размер местных наплывов и впадин должен быть не более 3 мм по глубине и высоте. Околы ребер бетона не должны быть более 5 мм в глубине и 50 мм по длине на 1 м ребра. Размеры раковин на нерабочей поверхности не должны превышать 15 мм в диаметре и 5 мм в глубине, размер местных наплывов и впадин - 5 мм по глубине и высоте. Околы ребер бетона не должны быть более 10 мм в глубине и 100 мм по длине на 1 м ребра.


Трамвайные плиты 2П14.19.10 из железобетона, рассортированные по маркам и партиям, хранят в рабочем, горизонтальном положении на складах грузоотправителей и грузополучателей в штабелях. Высота штабеля при этом должна быть не более 1,5 м. Нижний ряд плит в штабеле укладывается по плотному, тщательно выравненному основанию на подкладки, расположенные на расстоянии 0,25 длины плиты от каждого ее торца. Толщина подкладок должна быть при грунтовом основании не менее 100 мм, при жестком основании - не менее 50 мм. Трамвайные плиты 2П14.19.10 необходимо укладывать на поперечные прокладки толщиной не менее 25 мм, расположенные строго по вертикали одна над другой на расстоянии 0,25 длины плиты от каждого ее торца. При этом следует обеспечивать возможность захвата каждой плиты краном и свободный подъем ее для погрузки на транспортные средства и монтажа.


Погрузка, транспортирование и разгрузка железобетонных трамвайных плит 2П14.19.10 должны производиться с соблюдением мер, исключающих возможность повреждения плит и транспортных средств. Не допускается разгрузка плит сбрасыванием и захват плит за подъемные технологические петли при погрузке, разгрузке и монтаже. Высота штабеля плит при транспортировании устанавливается в зависимости от грузоподъемности транспортных средств и допускаемых габаритов. Плиты следует транспортировать автомобильным или железнодорожным транспортом в рабочем положении, лицевой поверхностью вверх, с надежным закреплением, предохраняющим плиты от смещения. Плиты при транспортировании не должны подвергаться ударам и толчкам.


Возможна централизованная доставка продукции транспортом на объект заказчика.


Также, мы готовы предложить изготовление трамвайных плит по индивидуальным эскизам и/или чертежам Заказчика.


Вместе с 2П14.19.10 смотрят
ЗКИФ © 2018 Россия
ООО «Завод Конкрит и Феррум»
Производство железобетонных изделий

2018 © Все права защищены
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пос. Никольское, Ульяновское шоссе, д. 3
Тел: 8(812) 309-59-41
Email: [email protected]

г. МУРМАНСК
ул. Промышленная, д.10
г. СИМФЕРОПОЛЬ
ул. Монтажная, 10 Г
Тел: 8(869) 222-31-12